Translate

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Кулинарные выходные или про то, как повезло нашим мужчинам)

Душа поёт! Все прекрасно и замечательно, и от такого настроения хочется творить и творить) Я в такие минуты ударяюсь в кулинарию) с головой! А мой любимый Понч меня всячески поддерживает и заражает новыми идеями)

наше с Мариной меню на эти выходные:
1) паста с креветками(полностью HOME made)
2) вафельные трубочки со сгущенкой и вафельные пирожные с ореховой  начинкой)
3)запеченные мидии на створках с чесночной заправкой
4)спаржа


Насмотревшись "Ешь.Молись.Люби",мы заразились итальянской кухней! Сначала нас потянуло  в итальянский ресторан,где мы ооочень вкусно поужинали пастой, потом задумались, а почему бы не попробовать самим сделать пасту?Действительно!

План зрел недолго,и уже на следующие выходные идею мы воплотили)Скажу честно-это нелегко,замесить тесто без сильных мужских рук-дело не простое! Рецепт элементарный- 2 стакана муки и 8 желтков,2 ст ложки раст масла,соль. Мы были настолько увлечены процессом,что,к сожалению, поэтапных фотографий  приготовления нет((( Но результат превзошел все ожидания) У нас получилось! Мы сделали марикатини (так мы назвали наши макароны) в домашних условиях, приготовили вкусную заправку с королевскими креветками,стоит ли говорить,что ужин удался?))


Нереально вкусные запахи давно притянули на кухню наших мужчин,и как только все было готово, мы даже не успели запечатлеть результат) Конечно,получилось очень вкусно) И разница с покупными,конечно же ,есть ! Стоит попробовать хоть раз в жизни такое приготовить)

А идея с вафлями родилась тоже довольно спонтанно! О эти воспоминания из детства) Такой запах стоял на всю квартиру,когда мама готовила вафли)Здесь просто надо приноровиться к вафельнице (при выборе я столкнулась с проблемой-их так много разновидностей- для толстых вафель,для тонких,большие,маленькие-все зависит от вкуса).Наша была для тонких,так как изначально планировали только трубочки. Но для них столько надо начинки! Всё это получается нереально сладким,а мы вообще не любители поесть такого жирненького,к тому же их еще и очень не просто закручивать,в первые секунд 10 надо умудриться пальчики закрутить огненную вафлю!если не успеваешь-все,она застывает! Поэтому решено было сделать вафельные пироженки) Это оказалось хорошим выходом из ситуации)




Воскресный ужин был для меня самым-самым долгожданным! я так давно мечтала сама приготовить мидии! Моя любовь к морепродуктам началась с поездки в Таиланд, усилилась после Индии, затмила все мясное и цветет и пахнет сейчас) Вкус мидий напоминает мне всегда потрясающие ужины на берегу океана) В этот раз в магазине не смогла пройти мимо, всё-таки сейчас не проблема найти подобные товары,купила упаковку мидий, решив порадовать своих любимых) Готовятся элементарно, вкусно очень-очень!






Спаржу раньше тоже никогда сама не готовила,но была наслышана о ее полезных свойствах) Экспериментальные выходные у нас получились) Готовится минут 20, очень вкусно и полезно) .С мидиями получилось очень сочетаемо)



И самое то главное - люди,которые меня окружают и дарят мне такое вдохновение) Спасибо Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий