Translate

понедельник, 29 июля 2013 г.

о любимом!


«Я всё время ем, а когда не ем-всё время думаю о еде!» - сказала главная героиня  фильма Джулия, ставшая известной кулинаркой. Как точно подмечено, подумала я, услышав эту фразу в фильме. Прям про меня. Однако болезнью это не считаю) Предпочитаю больше вкусно готовить, периодически меня захватывает волна и я начинаю творить! Обычно этому способствует какой-то «вдохновитель-раздражитель»! И кстати, когда я продумывала название блога – вкусно покушать/приготовить/попробовать что-то этакое новенькое – было неотъемлемой частью. И это первый пост про гастрономию.

На днях я побывала на шоколадном мастер-классе по изготовлению шоколадной фигурки. Скажу, что к шоколаду отношусь довольно ровно (периодически просто поедаю по плитке шоколада, но это бывает крайне редко). Изготавливая кондитерские изделия, я получаю нереальное удовольствие от сладких запахов, когда вся квартира наполняется таким теплым уютным ванильно-пирожным запахом, запахом уюта и семьи. Ну и ответная реакция «потребителей», это самое главное, и не буду скромной – всё всегда проходит блестяще!

Мастер-класс в итоге все-таки привел к тому, что если  заниматься изготовлением шоколадных фигурок дома – нужно много всякой спец техники, что не всегда возможно иметь. Для домашнего же приготовления - лучше остановится на шоколадных конфетах, куда проще, да и место для фантазии полно- твори и твори!

Работать с шоколадом довольно сложно, темперировать, следить, чтобы не застыл - каждая лишняя секунда и всё-он застыл, придется все начинать сначала. Как и в любом деле- нужны сноровка и опыт. Но такое ощущение, что пока ты его готовишь – эндорфины, эти самые знаменитые гормноны счастья, проникают в тебя и твое сознание запахами, обволакивая тело. В общем получаешь массу удовольствия, даже не взяв ни кусочка в рот! Хотя от настоящего шоколада не поправляются вовсе, общеизвестный факт!


Процесс изготовления фигурки оказался вовсе не сложным, под чутким руководством профессионального шоколатье.  И уже спустя  час я держала в руках собственно приготовленную шоколадную собаку, достаточно больших размеров- с белым носом и хвостом! Довольно милый подарок для близких.





Но фигурка-это самое малое, что я взяла с этого мастер-класса. В моей голове появилось миллион мыслей, которые не дают мне покоя по сей день. Я думаю не стоит говорить, что придя домой я нашла свой миксер и замутила сразу  противень кексов! Волна! Коллеги на работе были счастливы, а я не могла остановиться -  новые рецепты, столько всего хочется приготовить, мммм как же я люблю такое своё состояние! А мысль  о «шоколатье Катерине Счастливой » и вовсе доводит до экстаза, какая потрясающая профессия! Как звучит! Какое слово! Просто мечта-а не профессия! Поэтому продолжение определенно будет! готовьтесь к сладенькому )



Комментариев нет:

Отправить комментарий